среда, 1 мая 2013 г.

Нарциссы в чашечке

Вышила еще одну чашечку - бесплатный дизайн от Vermillion Stitchery (ранее уже вышивала душистый горошек), нарциссы в классической чашечке с кобальтовой сеточкой. Такие чашки в Петербурге можно встретить во многих домах, они красивы и изящны. Вот и вышитой, я уверена, найдется место на кухне или в гостиной.
 Двойное паспарту в серо-зеленых тонах и деревянная рамка свежего зеленого оттенка.
Ткань Линда, мулине Анкор и металлик ДМС. Реалистичная и изящная вышивка. Буду продолжать вышивать эту серию! 

10 комментариев:

  1. Очаровательная весенняя картина, мне тоже очень нравятся эти нарциссы в чашечке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! Мне вообще вся эта серия нравится.

      Удалить
  2. Это великолепно! Действительно, у каждого петербуржца в доме есть такая чашечка)У меня даже с чайником и сахарницей)
    Оформление тут мне тоже очень нравится!)

    Присоединяюсь к ПЧ, не часто встречаю в блогах кого-то из СПб)
    И приглашаю в гости к себе http://bulakova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо! Значит, мне повезло - у меня в контактах по крайней мере пять петербурженок-блоггеров на рукодельную тему. Будем дружить!

      Удалить
  3. Очень красиво, сегодня нашла схемы и искала того, кто вышивал. Да, а вживую они еще красивее. Вы молодец! Мне очень понравилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вера! Планирую продолжать серию. Очень уж они вживую хороши.

      Удалить
  4. Великолепно!!! Теперь я влюбилась в этот дизайн еще больше)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо! Да, он прелестен, а вживую еще лучше!

      Удалить
  5. Очень красиво!!! Оформлено великолепно!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...