четверг, 22 августа 2013 г.

Вельветовый мишка - часть 1

Не очень-то я люблю показывать процессы, по разным причинам. Но придется :), т.к. записалась в совместный пошив джинсовых мишек у Катрин, а там нужно выкладывать процессы в галерейку. Ну, так тому и быть! Начну издалека.
Желание сшить мишку Тедди сформировалось ровно 10 лет назад, когда из Лондона муж привез мне шикарную книгу по пошиву мишек от простого к сложному. Я сшила вот такого кроху по самой простой выкройке:
Теперь он украшает мою елочку. Дальше был поход в магазин теддиманов и покупка журналов с выкройками и МК, плюша, шплинтов и прочего, необходимого для тедди. Но опять не задалось. В основном меня пугает набивка и крепление на шплинты, а, может, просто не время. И вот - увидела совместник и решила, что это знак! Заодно потренируюсь "на кошках" на ненужных уже брюках - посмотрю выкройку, не запутаюсь в ворсе и утилизирую штаны, которые все жаль выбросить (авось перешью!).
Т.к. рекомендовано было взять деним, а у меня все-все джинсы оказались со стрейчевой ниткой, я взяла самые нетянущиеся и проклеила детали флизелином, чтобы они сильно не тянулись при набивке:
На флизелине сделала все отметки - удобно! Затем вырезала детали, оставив припуски на швы:
Внушительная кучка! Ушки и пяточки решила сделать из шанельки (может, и зря - очень рыхлая ткань!). Но, решила попробовать, если будет пропускать набивку - нашью заплаток. Сшила, вывернула детали и получила вот что:
Толстенький пузатенький мишка с большой головой. Мне уже нравится! Жду этапа набивки.

4 комментария:

  1. Ой, какой мишутка там у тебя зарождается...
    Ийя, удачи в пошиве!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! Волнуюсь - первый раз полноценного мишку :)

      Удалить
  2. Не волнуйся ))) мишка выйдет что надо ))) завтра пост выложу про набивку )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катрин, спасибо! Еще бы про шарниры рассказали мне популярно! А то шплинты покрутила - а что с ними делать - неясно. В британской книжке рассказано про пластиковые защелкивающиеся шарниры - у нас таких нет.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...