воскресенье, 11 августа 2013 г.

Авантюрный Needle Roll

В мае было решено присоединиться к коллективной летней игре (лето в городе, надо развлекаться :)) на сайте Страна Мама в группе "Бискорню и другие кривульки", ну а как же! Приманило меня словосочетание "необычной формы комплект для рукоделия".
Подбор ниток и тканей, а также всего остального лежал в компетенции участников почти полностью и все мы дружно бросились фантазировать. Для своего комплекта я выбрала лен белфаст серо-синего оттенка и мулине Анкор. Остальные комплектующие (шелковые ленточки, пуговки, фетр и прочее) подбирала уже в процессе.
В дальнейшем оказалось, что все мы вышиваем дизайн Just A Thought, состоящий из нескольких предметов. И первый - уже готов! Это игольница-рулончик:
В свернутом виде выглядит как ролл, обхваченный лентой. Полностью сюжет выглядит так:
Иголочки размещаются по всей фетровой поверхности, затем игольница скручивается вместе с иголками. Край предлагалось окантовать атласной лентой, но мне такая идея не очень понравилась, и я его оформила тесьмой из кружева, сплетенного иглой. Лаконично и практично.
На следующей неделе будем оформлять еще одну часть набора. Уже жду!

10 комментариев:

  1. Хорошо так)Цветочки красивые и дизайн весь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Цветочки каждый по цвету сам подбирал. Мне показалось, что к серому фону розовое будет кстати.

      Удалить
  2. красиво как получилось! и нужная вещь! классно!

    ОтветитьУдалить
  3. Не видела еще игольниц такой формы! Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, какая штука! Прикольно! В рулончик!)))
    Мне нравится и сюжет вышивки и подбор ниток!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо! Еще одна идея для прикладной вышивки :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...