суббота, 21 июня 2014 г.

Рождественские звезды / Christmas Stars

Кто что вышивает в июне??? А я - рождественские звезды от Фаби Рейли. А все потому, что именно звезда была заданием апрельского (да!) этапа совместного проекта "Необычные кривульки". И вздумалось мне вышить их парочкой, ведь так трудно выбрать из схем Фаби, к тому же отрез льна был как раз на две штучки! А еще решено было, что скучно делать нижнюю сторону пустой только с бэкстичем для удобства сборки. Ну, вы поняли, к чему я клоню - задание-то нужно усложнить как-нибудь прежде, чем начать его выполнять. Вышивала долго - по 2 недели каждую звезду, ибо они не так просты.Еще я поняла, почему в схеме пустая нижняя сторона и сборка по лицу! О! Я это поняла, но отступать было поздно. Вот итог:
 Лен белфаст, ДМС и бисер. Оборотная сторона - ткань для печворка. Сшивала по изнанке на машине - видимо, первый и последний раз пустившись в такую авантюру.
 Мне больше понравилась бискорню с мелким рисунком, более давняя в смысле года разработки дизайна.
Из этой же ткани у меня сделана новогодняя корзинка-салфетка, так что теперь у меня комплект. Пока не знаю, как использовать это чудо - для игрушки слишком большая (13см размах), наверное, буду класть под елочку для настроения.

11 комментариев:

  1. Какая ты молодец! Я уже три года подряд таскаю на дачу новогодние сапожки, в надежде вышить их:) не хватает сил даже на разметку, всё время надо что-то делать, несовместимое с вышивкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, ну вот у меня наоборот, вышивка сейчас хорошо идет.

      Удалить
  2. красивые праздничные звездочки!
    и корзиночка :)

    ОтветитьУдалить
  3. Знатные, торжественные звездочки! Спасибо за участие в Звездной галерее !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я уж думала, что с опозданием в два месяца меня и не примут ;)

      Удалить
  4. Очень красиво!
    Я вот полгода бискорню-пион от Фаби вышиваю, отложила пока, надо бы продолжить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, обязательно надо! Они очень красивые, хоть и непрактичные :)

      Удалить
  5. Очаровательные, яркие замечательные звезды!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота! Замечательные вещицы! Праздник, ммм)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Да, они навевают праздничное настроение.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...