четверг, 24 декабря 2015 г.

Митенки в ягодных тонах / Fingerless Gloves with caps

Теплая зима без осадков - просто мечта для любителей митенок! Так я решила и согласилась на предложение подруги подарить ей на праздник аксессуар, которого прежде в ее гардеробе не было. Вот что из этого получилось.

This winter in our city seems to be very warm. It's a good chance to design fingerless mittens or gloves. So, you can see the result now.
***

Перебрав почти сотню вариантов в журналах и интернете, решила сделать свою версию митенок с колпачками для пальцев, которые могут пристегиваться, чтобы не мешать хозяйке, если на улице не особенно морозно. А также дать возможность пользоваться смартфоном и вести автомобиль.
В холодное время колпачок отлично закрывает все пальчики, которые тщательно вывязаны, каждый по отдельности.
Резиночка плотно держит митенку и отлично кооперируется с рукавами любого пальто и пуховика. Пряжа Vita Luster Print, довольно тонкая, хорошей крутки и отлично держит форму. В общем, вязать и придумывать митенки мне понравилось. Так что ждите продолжения!

22 комментария:

  1. Ответы
    1. Спасибо! Очень надеюсь, что будут еще и практичными.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Это точно! Цвет так и называется - ягодный микс.

      Удалить
  3. Чудесная работа! Так все тщательно и аккуратно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! А как иначе? Это же подарок!

      Удалить
  4. Супер! Мне безумно нравятся!
    Цвет шикарный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Уже прикупила такой же пряжи на продолжение... чувствую, подруге придется купить себе новое пальто под аксессуары :)

      Удалить
  5. Митенки для меня высший пилотаж, вывязывать каждый пальчик :) Я тут попробовала вязание из трикотажной ленты - вот это мой масштаб, а как затягивает :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, митенки можно и как варежки, вывязывая только большой палец, я такие дочке вязала. Носит, довольна. Спасибо за похвалу!

      Удалить
  6. Какие хорошенькие получились, и цвет такой насыщенный и красивый

    ОтветитьУдалить
  7. Очень симпатичные, цвет красивый!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...