воскресенье, 12 ноября 2017 г.

Вышитые штучки -4 награждение \ Stitched Items 4th season winners

Итак! Сегодня будем награждать победителей и дарить подарки, а также приглашать участников в "Вышитые-штучки-5"!

Today we name our lottery winners and invite participants to the next season of SAL Stitched Items. Join us for free!


***

Сначала хочу поблагодарить всех-всех участников проекта! Тех, кто вышил или очень хотел вышить наши дизайны, нам это очень приятно. Особенное спасибо тем, кто вышивал! Оформлял, придумывал, подгонял и использовал дизайны в жизни. Это бесценно! Рассматривать ваши страницы, видеть вдохновение, воплощенное в стежках и крестиках было настоящей радостью и поддержкой весь этот год. Теперь о подарках.

По итогам третьего этапа мы дарим вот такой подарок:
Наборчик с вышитой собачкой + бобинки картонные "Гамма" + открытка . Этот приз получает # 62 Инна, автор блога Мастерская grinna и ее баночка с девочкой

По итогам всего проекта мы дарим вот такой подарок:
Набор "Панна" со знаменитым маяком и две открытки от меня, этот приз достается Ларисе, блог "Блокнот черепахи" и ее ланчмату со снеговиком.

Вот скрины наших номерков:
Поздравляю победителей и жду адреса на почту! Еще я хочу порадовать моих вдохновителей, вышивших почти все и постоянно подбадривающих меня: Лену Ладан и Свету Шершан. Им я разработаю схему для вышивки буквы их имени или фамилии с цветами из моей серии "Цветочный алфавит". Девочки, напишите, какую букву кто из вас хочет.

***

Теперь о новом проекте. Это будет вышивка + шитье (как показал опыт с открытками, шитье с вышивкой более востребовано) и создавать мы будем штучки для дома. Будем украшать наш быт. Тема: цветы, стежки самые разные, но основное - крестик.

Условия записи:
1) вы подписаны на мой блог или группу ВК или инстаграм
2) вы повесили у себя (в любой соц.сети) баннер Вышитых штучек
3) вы записались в Inlinkz по ссылке

Дополнительно:
4) записаться можно в течение всего проекта, рассылка начнется с актуальной схемы
5) пропущенные схемы можно приобрести за символическую плату 50р
6) можно заменять нитки (палитру) и шить дизайны по-своему.

Вот, вроде бы, и все. Жду вас на следующем проекте!

15 комментариев:

  1. Ийя, БЛАГОДАРЮ за бесценный опыт и удовольствие, которые я получаю, работая над твоими дизайнами! Это для меня всегда праздник!
    И за приятный сюрприз спасибо-спасибо 😊🙂
    Если можно, букву Л)
    Записываюсь на вышитые штучки 5!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я рада, что тебе все понравилось. Буду ждать начала нового проекта, а схему сделаю тебе в ноябре-декабре.Готовь время на вышивку :).

      Удалить
  2. Восхищаюсь твоими работами. С радостью приму участие в 5 этапе!

    ОтветитьУдалить
  3. Ийя, спасибо, очень приятно! Записываюсь на пятый сезон.

    ОтветитьУдалить
  4. Ийя, большое спасибо. Можно мне букву С. Следующий этап я с вами ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, записала! Приходи в следующий сезон, буду рада!

      Удалить
    2. Призовую схему отправила! Вышивай с удовольствием!

      Удалить
  5. Имя, большое спасибо за проект! В летнее время я отошла от него, но осенью все таки удалось вышить несколько схем, и вот удача улыбнулась мне в розыгрыше) ура, ура! Большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю девочек с победой!!!Ийя, с завершением сезона!!!
    У меня с открыточками как-то не задалось((( Но, вот для дома, что-то прикладное, я с удовольствием поддержу!!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Замечательно, значит, пятый сезон открываем в приятной компании.

      Удалить
  7. Поздравляю девочек! С нетерпением жду следующего сезона "Вышитых штучек"!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...